Английский язык для 4 класса по программе Native Class — важное дополнение к курсу начальной школы. Обучение развивает коммуникативные, лексические и письменные навыки, поскольку более 90 % времени ребята общаются исключительно на английском.
являющийся носителем языка
одобренная ГМЦ при Департаменте образования
в привычной обстановке, прямо в ВАШЕЙ школе
Native Class — уникальная система, разработанная нашей компанией. Курсы открыты во многих школах Москвы, и посещать их можно по месту постоянной учебы в отведенное для дополнительных занятий время. Родители отмечают удобство подхода:
Главное преимущество таких уроков английского — обучение языку у его носителей. Опытные и энергичные педагоги из Канады, Великобритании, США помогают ребятам говорить без акцента и понимать речь собеседников. Английский язык для детей 4 класса преподают, дополнительно используя пособия Macmillan, Oxford Press, учебники иных авторитетных издательств.
«Хорошо, что можно заниматься с носителем английского языка, не выезжая из страны.»
«Сначала мы ездили заниматься английским языком на курсы после школы. Английский на этих занятиях не воспринимался, потому что Валя очень уставала от поездок. Когда я увидела, что в нашей школе открылись курсы английского языка с носителем, я решила попробовать и поняла, что это по-настоящему удобно: ребенка не нужно никуда везти, он находится в родной среде, в безопасности и занят делом. Также меня привлекло, что это занятия с носителем английского языка, ведь он может дать дочери больше с точки зрения произношения, культуры и менталитета. В этом возрасте важно заниматься английским языком, потому что все дети любознательные, и если их вовремя не заинтересовать, то можно упустить момент.»
Вы платите за курсы Вашей школе ПО КВИТАНЦИИ – привычно, легко и просто!
1 или 2 раза в неделю
Учитель-носитель языка
1 академ. час = 25 мин
Занятия по технологии Native Class проходят в интерактивном игровом формате, максимально привлекательном для детей возраста 9-11 лет и вызывающем интерес к изучению английского языка. Уроки проводятся в специально отведенное время для дополнительных занятий.
Уроки по методике Native Class занимают 72 академических часа в год. Для них найдется время даже в плотном графике ребенка, который посещает спортивный или творческий кружок. Занятия помогут ученикам 4-6 класса:
С программой Native Class вырастить уверенного человека, владеющего иностранными языками, намного проще. Начав с 5 класса углубленное изучение английского, через несколько лет несложно добавить второй язык.
Записать своего сына или дочь на курсы английского для детей можно онлайн на сайте компании или позвонив нам по номеру + 7 (495) 781-54-76.
Программа состоит из 7/8 модулей и составляет 72 академических часа в год *
* Программа в школах может варьироваться в зависимости от спроса родителей в школе. Дети занимаются как по авторской программе, так и по коммуникативной методике на базе учебников всемирно известных издательств MacMillan, Oxford Press и др.
Программа | Словарный запас | Грамматика | В результате студенты научатся | |
---|---|---|---|---|
Первое занятие «И снова здравствуйте» | Научимся вежливо приветствовать и прощаться, расскажем о себе и окружающих, научимся решать математические примеры | Приветствие, прощание, числительные, страны и национальности, домашний адрес | Глагол to be | Ребенок научится правильно здороваться прощаться, описывать себя и окружающий в нескольких словах |
Второе занятие «Мой Мир» | Расскажем о своей семье, опишем внешность друга, расскажем о своей квартире и школе | Семья, черты характера, числительные, мебель, школа | Глагол have, Present Simple, there is/there are | Ребенок сможет составить предложения, описывающие его семью, друзей, дом и школу |
Третье занятие «Профессии» | Поговорим о работе своих родителей и узнаем, кто кем хочет стать в будущем | Профессии, места работы, работа на ферме и заводе | Present Simple, конструкция want to be a, глагол can, предлоги места in, at | Ребенок ознакомится с названиями профессий и сумеет сказать о том, кем он хочет быть |
Четвертое занятие «Повседневная жизнь» | Расскажем о своем распорядке дня и досуге, обсудим русскую национальную кухню | Время, повседневная деятельность, приемы пищи, домашние обязанности | Предлоги времени at, on и предлоги места into/onto, неисчисляемые существительные и множественное число | Ребенок ознакомится с лексикой по темам «Мой день» и «Еда» |
Пятое занятие «Мир моих увлечений» | Поговорим о своем досуге, типичном хобби в России | Досуг, игры в помещениях и на улице, старинные русские игрушки, коллекционирование, музыкальные инструменты | Present Simple, притяжательный падеж с именами существительными, Present Continuous | Ребенок научится в нескольких словах рассказывать о своих хобби и любимых играх |
Шестое занятие «Спорт» | Обсудим популярные виды спорта в России и расскажем о своем уроке физкультуры | Зимние и летние виды спорта, спортивные площадки | Предлог направления to, места in, Present Simple | Ребенок повторит и расширит лексику по темам «Времена года», а также сможет рассказать о зимних и летних видах спорта |
Седьмое занятие «Мир вокруг меня» | Поговорим о любимых домашних питомцах, морских обитателях и животных в опасности | Домашние питомцы, морские животные и животные в опасности, временах года, погода и сезонная одежда | Фразовый глагол look (look after, look for), предлоги места behind, in front of, in the middle of, употребление артикля the с географическими названиями, Present Continuous | Ребенок повторит и расширит лексику по темам «Животные», «Природа», «Времена года», «Погода». Сможет коротко рассказать о любимом домашнем питомце и поддержать диалог на темы: «Домашние питомцы в России», «Животные в опасности» |
Программа | Словарный запас | Грамматика | В результате студенты научатся | |
---|---|---|---|---|
Первое занятие «Снова в школу» | Повторим вежливые фразы приветствия и прощания и обсудим летние каникулы | Каникулы, отдых в деревне, в городе, за границей и на море, школа | Речевая конструкция like to do, to work as a … Present Simple | Ребенок вспомнит, как правильно здороваться и прощаться, сможет составить несколько предложений о своих каникулах |
Второе занятие «Друзья» | Поговорим о том, что такое дружба и каким должен быть лучший друг | Друзья, внешность, черты характера, занятия после школы | Модальный глагол should, наречия частоты | Ребенок ознакомится с лексикой на тему «Дружба», сможет рассказать о своем лучшем друге |
Третье занятие «Досуг» | Поговорим о своих интересах, культурных развлечениях и здоровом образе жизни | Интересы, экстремальные виды спорта, музеи и театры, виды спорта | Глагол need, повелительное наклонение и условное наклонение | Ребенок ознакомится с лексикой по теме «Досуг», сможет коротко рассказать о своих увлечениях |
Четвертое занятие «Звуки и образы» | Поговорим о музыке и фильмах | Музыкальные проигрыватели, музыкальные жанры и инструменты, жанры фильмов и телепередачи | Past Simple и there was/there were | Ребенок сможет рассказать о своей любимой музыке и фильмах |
Пятое занятие «Праздники и фестивали» | Поговорим о праздниках и сравним их в разных странах | Праздники, подготовка к празднованию, уличные представления | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, предлоги времени, Present и Past Simple | Ребенок расширит лексику по теме «Праздники» и узнает, как их отмечают в разных странах |
Шестое занятие «Природные явления» | Сравним погоду в России и Великобритании, обсудим природные явления | Времена года, погода, природные явления | Present Continuous и образование специальных вопросов | Ребенок закрепит и расширит лексику по темам «Природа» и «Погода» |
Седьмое занятие «Окружающий мир» | Изучим географическую карту мира и погрузимся в мир животных | Пейзаж, флора и фауна, загрязнение окружающей среды | Артикли с географическими названиями, глаголы should, can и must | Ребенок повторит и расширит лексику по темам «Животные», «Природа», «Времена года», «Погода». Сможет поддержать диалог на тему окружающей среды |
Восьмое занятие «Планета» | Познакомимся с обитателями подводного мира, джунглей и пустыни, обсудим, как природные катастрофы влияют на нашу жизнь | Морские обитатели, джунгли, природные катастрофы | Сравнительная степень прилагательных и условное наклонение | Ребенок повторит и расширит лексику по темам «Дикие животные», «Подводный мир, «Моя планета» |
Программа | Словарный запас | Грамматика | В результате студенты научатся | |
---|---|---|---|---|
Первое занятие «До свиданья, лето!» | Поговорим о своих друзьях и их предпочтениях, праздниках в разных странах и природе | Друзья, внешность, праздники, природа, музыка и фильмы | Глагол to be, Present Simple | Ребенок сможет рассказать о своих друзьях, поддержать диалог на темы «Природа» и «Праздники» |
Второе занятие «Школьная жизнь» | Поговорим о распорядке дня, обсудим школьные правила и школьные кружки | Школа, школьные предметы, кружки по интересам | Глагол to be, Present Simple | Ребенок сможет составить рассказ о своем распорядке дня, школьных предметах и дополнительных занятиях |
Третье занятие «Мой дом» | Опишем свой дом и комнату, сравним дома в деревне и в городе | Мебель, типы домов | There is/there are, предлоги места и сравнительная степень прилагательных | Ребенок повторит и расширит лексику на тему «Мой дом» |
Четвертое занятие «Жизнь в городе» | Научимся спрашивать дорогу, изучим городские объекты | Дорожные знаки, достопримечательности и городские объекты, День города | Речевая конструкция How to get to … и специальные вопросы | Ребенок сможет рассказать о своем городе — его достопримечательностях, движении, праздниках |
Пятое занятие «Путешествия и транспорт» | Поговорим о путешествии на самолете и поезде, рассмотрим возможные неудачи во время путешествия | Виды транспорта, аэропорт, железнодорожный вокзал, виртуальное путешествие | Past Simple | Ребенок ознакомится и и сможет использовать лексику по темам: «Путешествия», «Виды транспорта» |
Шестое занятие «Познание мира» | Рассмотрим плюсы и минусы каждого средства массовой информации, познакомимся с экотуризмом и волонтерской деятельностью | Книги, газеты, телевидение и интернет, экотуризм и волонтерская деятельность | Present Perfect | Ребенок освоит лексику по теме: «Средства массовой информации» |
Седьмое занятие «Россия» | Поговорим о своей стране, ее истории и известных деятелях | Географическое положение страны, ландшафт, города России и известных деятелей страны, исторические события | Артикли с географическими названиями, Past Simple и Present Perfect | Ребенок сможет рассказать о своей стране и ее известных деятелях |
Восьмое занятие «Вселенная» | Поговорим о космосе и будущей жизни на земле | Солнечная система, космос, инопланетяне | Future Simple и условное наклонение | Ребенок освоит лексику по теме «Космос» |
Кроме того, в полном соответствии с Российскими законами и нормативами работы государственных учебных учреждений все преподаватели-иностранцы имеют:
Найдите свой детский сад на карте и заполните заявку.
Если Вашего детского сада нет на карте, заполните расширенную заявку на подключение детского сада к технологии Native Class. Если у вас есть вопросы, позвоните по номеру
“Я побывал во многих странах, мне было тяжело общаться без английского: никто меня не понимал. Сейчас я учу английский с носителем и я думаю, что мне будет намного легче общаться с людьми, когда в следующий раз поеду в другие страны. Ведь английский – международный язык.”
Сертификат который принимается во всем мире
Сертификат является свидетельством об окончании обучения по программам General English Course for ESL Students с указанием уровня владения английским языком:
Приложением сертификата является "Профиль выпускника", то есть выписка ключевых знаний, которые выпускник получил за время обучения.