№ |
Тема модуля/лекции |
Всего часов |
1 |
Государственная политика в сфере образования: перспективы, инициативы и проекты |
8 |
1.1. |
Новая парадигма образования XXI века |
2 |
1.2. |
Национальная система учительского роста: оценка компетенций педагогов на основе ЕФОМ.-2 ч |
4 |
1.3. |
Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС |
2 |
2 |
Новые возможности учителя английского языка в условиях современной цифровой образовательной среды |
12 |
2.2. |
Информационно-компьютерные технологии в учебном
процессе» (в том числе iPad)
Применение информационно-компьютерных технологий на уроке - цель и место в уроке, виды упражнений, полезные сайты, iPad приложения в практике преподавания, практика применения. |
2 |
2.3. |
Методика дистанционного обучения / How to make effective online lessons |
2 |
2.1. |
Цифровая образовательная среда: современные тренды и потенциалы |
4 |
2.4. |
Extra tools for teaching online |
2 |
2.5. |
Using realia in your online teaching |
2 |
3 |
Профессиональные векторы развития учителя иностранного языка. |
12 |
3.1. |
Иноязычное образование на современном этапе развития общества |
1 |
3.2. |
Профессиональный стандарт педагога. Компетенции учителя иностранного языка |
1 |
3.3. |
Формирование ИОМ учителя иностранного языка в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства |
2 |
3.4. |
Организация классной работы (Classroom managment) |
2 |
3.5. |
Assessment and reflection/Correcting learners (средний и старший школьный возраст) |
2 |
3.6. |
Технологии арт-педагогики в практике учителя английского языка |
4 |
4 |
Психологические особенности преподавания в современных реалиях |
8 |
4.1. |
Цифровое поколение: поколение Smart и клиповое мышление |
2 |
4.2. |
Дифференциация в рамках личностно-ориентированного
подхода, индивидуализация и дифференциация обучения, методические инструменты дифференцирования.
|
2 |
4.3. |
Soft skills в практике педагога |
4 |
5 |
Формирование языковых компетенций |
12 |
5.1. |
Teaching speaking : Accuracy and fluency, Role-play ideas, Projects |
3 |
5.2. |
Teaching reading (средний , старший школьный возраст) |
3 |
5.3. |
Teaching reading (дошкольный и младший школьный возраст) |
2 |
5.4. |
Teaching listening |
1 |
5.5. |
Teaching writing |
1 |
5.6. |
How to teach vocabulary |
1 |
6 |
Особенности преподавания английского языка в детском саду и начальной школе |
14 |
6.1. |
Teaching Languages to Young Learners |
2 |
6.2. |
Lesson in Primary school (types of strategies, developing social skills, developing metacognitive strategies, developing cognitive skills) |
1 |
6.3. |
Teaching communication to young learners |
1 |
6.4. |
Assessment and reflection |
2 |
6.5. |
Correcting learners |
1 |
6.6. |
Games in Primary class |
2 |
6.7. |
Working with videos, songs |
1 |
6.8. |
Working with flashcards |
1 |
6.9. |
Developing students' motivation |
1 |
6.10. |
“Basics of creativity in the primary classroom” «Основы творческого подхода на уроках английского в начальной школе»
На этом семинаре мы разберём, как и зачем использовать творческие задания на уроках английского в начальной школе. |
2 |
7 |
Инновационные подходы к обучению иностранному языку |
14 |
7.1. |
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка: проекториум для педагога |
2 |
7.2. |
Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку |
4 |
7.3. |
Моделирование учебных ситуаций развития УУД обучающихся на уроках иностранного языка |
4 |
7.4. |
Приёмы активизации устной речи обучающихся на уроках иностранного языка |
2 |
7.5. |
Технология работы с текстом на уроке иностранного языка |
2 |
8 |
Подготовка к ВПР и ГИА по английскому языку, международным экзаменам |
22 |
8.1. |
Подготовка к ВПР и ГИА 9. 11 по английскому языку |
20 |
8.2. |
Стандарты подготовки к международным экзаменам по английскому языку |
2 |
|
Итоговая аттестация. Тест |
6 |